14 Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него.

14 Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него.15 Всего насмотрелся я в суетные дни мои: праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живет долго в нечестии своем.16 Не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя?17 Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать не в свое время?18 Хорошо, если ты будешь держаться одного и не отнимать руки от другого; потому что кто боится Бога, тот избежит всего того.19 Мудрость делает мудрого сильнее десяти властителей, которые в городе.20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;21 поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя;22 ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других.23 Все это испытал я мудростью; я сказал: «буду я мудрым»; но мудрость далека от меня.

Найти книгу…

Книга:`БИБЛИЯ`14 Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него.15 Всего насмотрелся я в суетные дни мои: праведник гибнет в праведности своей; нечестивый живет долго в нечестии своем.16 Не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя?17 Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать не в свое